Пятница, 19.04.2024, 17:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Мичанская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Издательство школьной прессы

Проектная работа на тему:
Издательство школьной прессы
 
Цель работы:
1. Использование в повседневной жизни информационных технологий.
       2. Изучение всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации, занимающий в науки информатики.
3. Изучение широкоиспользоваемого текстового редактора, как называемое, Microsoft Word – программы для создания, редактирования, форматирования, сохранения и организации печати текстовых документов.
4. Ознакомление с информациями Интернета.
5. Изучение компьютера, как незаменимого помощника человека в любой сфере деятельности.
6. Издательство школьной прессы.
 7. Помочь одноклассникам изучить компьютерное искусство.
 
Обработка проектной работы.

Выбор темы Компьютерная технология ( Microsoft Word )
 Накопление материала Издательство школьной прессы " Кынгырау” .
Технология Технология Nero Photo Snap Viewer сканера ( EPSON Smart Panel)
Технология принтера ( Canon LBP 3000) 
 
Основные объекты проекта.
 · накопление школьных новостей; · определение и форматирование конкретной темы; · редактирование компьютерных параметров; · составление схемы "Мозговой штурм”; · разработать идеи и варианты проекта;
· анализ идеи и выбор оптимального варианта; · определение качество; · составить технологическую карту "школьной прессы”; · составление рекламного проекта "школьной прессы”; · определить самоцену.
 
Редактировать основные параметры.
Я, при этапе подготовки материала на компьютере, вывожу следующие цели: · пусть школьная газета будеть красивой и интересной; · конструкция школьной газеты должна соответствовать выбранной модели; · наша газета должна производить впечатления на школьников; · в ходе работы на компьютере исправляются обнаруженные ошибки(например, в правописании) и вносятся необходимые изменения; · Школьная пресса посвящаются календарьным праздникам, общешкольным воспитательным мероприятиям.
 
Исторические информации.
Как мы храним информацию?
Тысячи лет назад, когда жили первобытные люди, появилась необходимость хранить информацию о рыбной ловле, об охоте, об обработке земли. Они использовали: рисунки на камнях, зарубки на деревьях, узелки на веревках. Позже люди придумали способ делать записи на папирусе. Так были придуманы первые книги. Современный человек для хранения информации использует магнитофонные кассеты, грампластинки, киноленты и другие устройства.
Как мы передаём информацию?
С древных времён люди для передачи информации применяли различные звуки, жесты и мимику(выражение лица). Когда научились писать, они стали обмениваться различными сведениями с помощью писем. Современный человек передаёт информацию при помощи газет, радио, телевидения. С созданием компьютеров, появились другие, ещё более мощные средства. Их соединили во всемирную компьютерную сеть, которая называется Интернет.
 
Введение.
Я, Сабирзянов Илмир Ирекович , учусь в 5-ом классе Мичанской средней общеобразовательной школы Сабинского муниципального района Республики Татарстан. У меня есть определённые цели, мнения, идеи. С детство люблю модно одеваться, держать себя в руки, читать художственную литературу, люблю плясать, заниматься спортом. А мое самое интересное хобби – это заниматься издательством. Когда учился в начальной школе, сочинял маленькие стихи, писал небольшие очерки. А теперь сделал свой выбор – увлечение компьютером. Моя мама очень талантливая. Красиво разговаривает, чётко излагает свои мысли. Я стараюсь стать как мама. Свои мысли, и чувства тороплюсь сказать одноклассникам. В этом учебном году мы начали изучать предмет информатики. В ходе повседневной жизни мы получаем (воспринимаем) самую разнообразную информацию. Скорее всего, мы заметили, что информатика представляет различные виды информации. Например: - числовая информация – количественные характеристики объектов окружающего мира; - текстовая информация – все, что напечатано или написано на любом из существующих языков; - графическая информация – рисунки, картины, чертёжи, схемы, карты, фотографии и т.д. - звуковая информация – все, что мы слышим – человеческая речь, музыка, пение птиц; шелесть листвы, сигналы машин и т.д. - видеоинформация – последовательности изображений – фильмы, мультфильмы и т.д. Сегодня компьютеры – обычное явление в учреждениях, банках, магазинах, больницах и наших домах. С помощью компьютера человек не только выполняет метематические расчеты, управляет сложным оборудованием, не может рисовать, слушать мелодии, смотреть мультфильмы и делать многое другое.
 Информация, представленную в формае, пригодной для хранения, передачи и обработки компьютером, называют данными. Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации занимается наука информатика. Хранить, обрабатывать и передавать информацию человеку помогает компьютер. Мы с учителем информатики (т.е с моей мамой) придумали такой проект, чтобы самые интересные события школьной жизни остались полезной информацией. Основные наши цели: - осуществлять школьные новости; - работать с одарёнными детьми; - решать или придумывать логические задачи; - сфотографировать и предлагать самое интересное или самое историческое. Итак, для себя закрепил: 1. Мое знание. 2. содержание прессы. 3. Время для издания материала и редактирования на компьютере.
 
Технология обработки текстовом редакторе Microsoft Word.
Подготовка тесктов – одна из самых распространённых сфер прменения компьютеров. На любом компьютере установлены специальные программы, предназначенные для создания текстов – текстовые редакторы. Мы уже знакомы с текстовым редактором Блокнот, WordPad. С их помощью можно создавать простые тексты, состоящие из букв, цифр, знаков препинания и специальных символов, которые можно ввести с помощью клавиатуры. Для создания и оформления рассказов, докладов, статей для школьной газеты, содержащих надписи, таблицы, схемы, рисунки, фотографии, используют более мощные текстовые редакторы. В группе программ Microsoft Office находится текстовый процессор Microsoft Word.   Этот тестовой процессор является одним из элементов пакета Microsoft Office Word 2003 . При работе в офисе разработаны и другие программные средства. Например, электронная таблица Excel ( рис.2) , публикации презентаций - PowerPoint ( рис 3), база данных – Access, публикации – Publisher и т.д.
Более совершенные текстовые редакторы Microsoft Word (рис 4) имеющие, помимо перечисленных возможностей средства форматирования текста и документа, а мощные пакеты программ, предназначенные для верстки сложных изданий, настольными издательскими системами. Сформулируем основные возможности текстовых редакторов: ввод текста; редактирование текста; вывод текста на печать; форматирование текста; сохранение текстового файла; поиск и замена символов.
 
Схема школьной газеты.
Создавая текст, хочется добиться оптимального результата, сделать его грамотным, эффектным, ориентированным на возраст, вкусы и подготовку читателя. Текстовые редакторы позволяют не только определять способы оформления текста при вводе, но и изменять уже набранной текст.
Рассмотрим вид окна редактора Word. Пункт меню WordДоступные операции
файлСодержит команды, связанные с управлением документом (открытие, сохранение, закрытие), позволяет установить параметры страницы формат  Содержит команды, применяемые для форматирования символов, абзацев, организации, списков, добавления обрамления и заливки к абзацам и таблицам, создания и редактирования стилей. С применением кнопки, разбиваем выделенный текст на две колонки.
Выбирая размер шрифта, необходимо учитываем размер полосы набоа, возраст читателя, характер издания, общий стиль оформления издания. Вставка и форматировать таблиц. Таблица – это перечень данных (текстовых, числовых, графических), приведенных в определенную систему и разнесенных по графам. В режиме текстового редактора таблицей оформляют сводки, ведомости, с помощью таблицы удобно расположить абзацы в несколько рядов, совместить рисунок с текстовой подписью и выполнить многие другие операции.
Для создания нашей школьной прессы следует использовать нижеследующие: - Персональ компьютер Pentium ( R) 4 CPU 3.20 GHZ 3.21 Г Гц, 512 МБ. - Сканер EPSON Smart Panel/ - Принтер Canon LBP 3000 - Цифровой фотоаппарат LG. - Видеокамера JVC WIDE SCREEN 28x OPTICAL ZOON Бумага «Снежок» .
 
Э С К И З .
 
Техника безопасности и организация рабочего места.
Во время работы следует быть предельно внимательным. Во избежание несчастного случая, поражения электрическим током, поломки оборудования рекомендуется выполнять следующие правила: · входите в компьютерный класс спокойно, не торопясь, не толкаясь, не задевая мебель и оборудование и только с разрешения преподавателя. Не включайте и не выключайте компьютеры без разрешения преподавателя. Не трогайте питающие провода и разъёмы соединительных кабелей. Не прикасайтесь к экрану и тыльной стороне монитора. Не размещайте на рабочем месте посторонние предметы. Не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители. Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры; при неполадках и сбоях в работе компьютера немедленно прекратите работу и сообщите об этом преподавателю. Работайте на клавиатуре чистыми, сухими руками; легко нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов и не задерживая клавиши в нажатом положении.
 
Технологическая карта выпуска школьной газеты.

работа

этапы работы

оборудование

 

 

1.

Правильная посадка за компьютером

Включить ПК

ПК Pentium ( R ) 4

2.

Вызываем элементы команды меню

Рассмотрим вид окна редактора Microsoft Word

Мышь

3.

Рабочий инструментарий Microsoft Word

Установим параметры страницы

Мышь

4.

Оформляем текст.

Применение эффективных средств работы Word

Клавиатура, мышь

5.

Добавление рисунка или фотографии

Использование модели "фотошопа” и коллекции offecе

Сканер,  Клавиатура Мышь

6.

Напечатать весь документ

Используя технологию принтера.

Бумага Принтер Мышь

 
Самоцена стенной газеты.
В нашем издательстве используются : - бумаги "Снежок” С 1 = 4 штук · 1 рубль = 4 рубля. - Краска: Для печати 1000 штук бумаги примерно чернила по 150 рублей, т.е. 1 лист = 0, 15 рубль. С 2 = 4 штук · 0, 15 рубль = 0, 60 рубль. Для электроэнергии: работа на компьютере длится примерно на 3 часа, если 1 кВТ/час стоит 1 рубль 27 копеек, тогда сумма за энергию Сэ = 3 часа · 1, 27 рубль = 3, 81 рублей. Средняя зарплата – 600 рублей.
600 : 24 (рабочий день) = 25 рублей. Работа на 3 часа: 25 рублей : 7 дней * 3 часа = 10,71 рублей. Итого: С1 + С2 + С э/э + Зп + НДС = 4 + 0,6 + 3,81 + 10,71 = 19, 12 рублей. 19, 12 рубль – 4 листа ~ 5 рубль – 1 лист.
 
Эргономичность.
· наша газета красивая, интересная для чтения;
· привлекает каждого ученика;
· желающие могут оставить ее на память;
· мы хотим установить свою газету на школьном сайте.
 
Реклама.
Школьная газета "Кынгырау”
Самая хорошая.
 Для взрослых и детей
И цена дешевая.
 
Маленькая, но нужная
Чудо – газета "Кынгырау”
Каждый скажет прочитая:
 "Ну , афарин!”, просто yaw».
 
Используемая литература.
Р.М.Гатауллин. Информатика. И.Семакин, Л.Залогова, С.Русаков, Л.Шестакова. Информатика . Н.Угринович, Л.Босова, Н.Михайлова. Информатика и информационные технологии. Л.Босова. Информатика. В. М. Понебратов . Информатика детям. О.Ефимова, В.Морозов, Н.Угринович. Курс компьютерной технологии. Учебное пособие обучаемого. Начинаем работать Windows 2000. Творчество учащихся. Советы учителя.
 
 
Выполнил: Сабирзянов Ильмир Ирекович ученик 5 – го класса Мичанской средней общеобразовательной школы Сабинского муниципального района Республики Татарстан.
Руководитель: Сабирзянова Финя Магруфовна учительница информатики I категории  Мичанской средней общеобразотельной школы Сабинского муниципального района Республики Татарстан.
 
 
 
 
 
 
 

 

 


 
 
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz